Проблема повышения конкурентоспособности отечественного бизнеса
Ключові слова:
бизнес, валютный курс, глобализация экономики, инвестиции, инновации, интеграция, конкурентоспособность, мировая экономика, научно-технический прогресс, НАФТА, предпринимательство, производительность труда, процентные ставки.Анотація
В данной статье рассматривается проблема конкурентоспособности отдельных фирм, отраслей, стран, как одна из наиболее актуальных и получивших развитие в мировой экономике. В статье рассмотрены проблемы конкурентоспособности отечественного бизнеса, а также проанализирован опыт США. Поскольку данный этап развития мировой экономики характеризуется глобализационными процессам, для выхода на мировой рынок необходимо, чтобы страна обладала высокими конкурентными преимуществами. В настоящее время экономика Украины не в достаточной степени интегрирована в мировое хозяйство, поэтому существует необходимость в проведении политики повышения конкурентоспособности страны при помощи различных мероприятий, которые охватывают все сферы экономики государства. Для Украины расширение внешнеторговых связей будет способствовать ускорению рыночной трансформации экономики, выходу на мировой товарный рынок и созданию собственных валютных резервов. В данной статье даны рекомендации по усовершенствованию путей развития промышленности в Украине, увеличению степени конкурентных преимуществ отечественного бизнеса.
Посилання
Говорова, Н. Конкурентоспособность – основной фактор развития современной экономики // Проблемы теории и практики управления. 2006. № 4. С. 24–29.
Завьялова Т.А. Понятие конкурентоспособности национальной экономики // Креативная экономика. – 2010. – № 2 (38). – c. 40-48.
Менеджмент организаций. Киржнер Л.А., Киенко Л.П. - М.: 2009. – 688 с.
##submission.downloads##
Номер
Розділ
Ліцензія
Авторське право (c) 2016 Сучасні проблеми економіки і підприємництво
Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution 4.0 International License.
Автори залишають за собою право на авторство своєї роботи та передають журналу право першої публікації цієї роботи на умовах ліцензії Creative Commons Attribution License, котра дозволяє іншим особам вільно розповсюджувати опубліковану роботу з обов'язковим посиланням на авторів оригінальної роботи та першу публікацію роботи у цьому журналі.