МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ИННОВАЦИИ

Автор(и)

  • О.Н. Монтик

Ключові слова:

новшество, инновация, жизненный цикл, производство, реализация, конкуренция, конкурентоспособность, сервис, сбыт

Анотація

В данной статье рассматриваются вопросы оценки конкурентоспособности новой продукции промышленного предприятия. Предлагается комплексная методика оценки конкурентоспособности на разных этапах жизненного цикла продукции: разработки и внедрения новой продукции, ее производства, реализации, эксплуатации и сервисного обслуживания. В итоге определяется интегральный коэффициент, позволяющий принимать обоснованное управленческое решение по поводу возможности успешной реализации инновации на рынке.

 

Посилання

Макконелл К.Р. Экономикс : принципы, проблемы и политика / К.Р. Макконелл, С.Л. Брю; Пер с англ. – 16-е изд. – М.: Инфра-М, 2007. – 940 с. – Рез.: англ. – Библиогр.: с. 935-940. – 10000 экз. – ISBN 5 – 16 – 002468 - 9

Азоев С.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика / С.Л. Азоев. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. – 208 с. – Библиогр.: с. 204-208. – 5000 экз. – ISBN 5 – 85873 – 009 – 4

Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика / А.Ю. Юданов; Ассоц. авт. и изд. «Тандем». – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Гном-Пресс, 1998. – 384 с. – Библиогр.: с. 381-385. – 1300 экз. – ISBN 5 – 89334 – 027 - 2

Фатхутдинов Р.А. Стратегическая конкурентоспособность / Р.А. Фатхутдинов – М.: Экономика, 2005. – 504с. – Библиогр.: с. 499-505. – 8000 экз. – ISBN 5 – 282 – 02457 – 8

Портер Майкл. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов / Майкл Портер – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 454 с. – Библиогр.: с. 450-454. – 3000 экз. – ISBN 5 – 9614 – 0143 – 0.

##submission.downloads##

Опубліковано

2015-01-20

Номер

Розділ

ІННОВАЦІЙНО-ІНВЕСТИЦІЙНІ ПРОЦЕСИ В НАЦІОНАЛЬНІЙ ЕКОНОМІЦІ ТА ПІДПРИЄМНИЦТВІ